Во время занятия дошкольники услышали, что такое заповедники, для чего они создаются, какие животные в нём обитают, посмотрели кадры с фотоловушек, делали памятные сувениры.
Мальчики и девочки также с удовольствием сыграли в игру «Режим заповедника». Юные участники были активны и любознательны.
Дошкольный возраст считается наиболее благоприятным для формирования экологической культуры. С целью приобщения детей к живой и неживой природе, бережного отношения к ней, привлечения внимания к экологическим проблемам подрастающего поколения.
В результате проведенного мероприятия у детей сформировалось понятие о том, что природе необходима забота и охрана, а заповедники являются территорией, на которой охраняется животный и растительный мир.
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/12f/1.jpg)
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/b07/3.jpg)