О профессии охранника природы, о его трудовых буднях, сегодня узнали учащиеся 2А класса Национальной гимназии искусств, в рамках кружка «Заповедная тропинка». Познакомились с новыми словами: «кордон», «аншлаг», «патрулирование», «зму», «мотопомпа».
Дети с интересом задавали вопросы и делились своими впечатлениями: «Почему?», «Зачем?», «Не боится ли инспектор ночевать один в лесу?», «Каких животных встречали во время работы?», «У моего дедушки тоже есть фотоловушка».
Особую радость и эмоции ребята получили во время использования рации. Это главный аппарат для связи между инспекторами на особо охраняемых природных территориях.
Ребята убеждались в том, на сколько важна и опасна работа государственного инспектора в области охраны окружающей среды.
В завершении урока своими руками смастерили домик для инспектора в лесу.
Кто такой государственный инспектор в области охраны окружающей среды?
Поделиться ссылкой: