Для эффективного выполнения поставленных задач заповеднику необходимо иметь наличие развитой сети грунтовых дорог, для доставки людей и грузов на кордоны. Это также имеет существенное значение в поддержании противопожарной безопасности лесного массива и предотвращении нарушений заповедного режима.
Территория заповедника изобилует мелкими речками, в результате многие дороги проходят через них, и проезд зачастую бывает осложнен плохим состоянием переездов. Не исключением стала дорога, проходящая от д. Шаптунга на кордон Красная Горка через ручей
И вот в первой декаде августа мужской коллектив заповедника выехал для строительства моста через ручей. Благодаря кропотливой, слаженной работе, наличию тракторнойи автомобильной техники, а также подручного материала в виде бетонных плит, блоков, ПГС и шпал, взятых со старой насыпи железной дороги, в течение
В этом году это уже вторая работа по ремонту дорожной сети заповедника. Первая состоялась в середине июня, о чем мы писали ранее. Таким образом, коллектив заповедника имеет достаточный опыт работ по сооружению небольших мостов низкой грузоподъемности и ремонту грунтовых дорог.
Бобровая плотина на ручье Ин-энер. Осень 2007
Ручей Ин-энер на 07.05.11